Типичный хоррор с детским возрастным рейтингом придётся по вкусу тем, для кого малейшая встреча с жанром подобна героическому подвигу в борьбе с собственными страхами. «Уиджи» абсолютно щадящее относится к зрительским нервам и больше напоминает олдскульную мрачную сказку, которая лишний раз проходится нравоучительной трёпкой по непослушным загривкам своих персонажей: с демонами не играть, подозрительные доски не покупать, в контакт с Астралом не входить. Те, как обычно, старших не слушают и правильно делают: нам же потом ужастики за ними смотреть.
Режиссёр Майк Флэнеган далеко не последний человек в жанре хорроров. До серьёзных постановок уровня Джеймса Вана ему далеко, но пугать со вкусом и интригой он умеет. В этом году Флэнеган неожиданно выстрелил философски сказочной «Сомнией», которая подобно «Уиджи» начинается с банального набора жанровых клише в стиле «Омена». Смотреть продолжение злоключений про дьявольскую доску не столь пугающе, сколько интересно. Первая часть фильма ценителю жанра покажется банальной и ничем непримечательной с точки зрения сюжетного развития и саспенса, которого здесь как кот наплакал. Маленькие дети, одержимость демонами, священники и зловещее прошлое в подвале – мы ведь это всё видели, правда?. Основное развитие событий и вся соль истории непропорционально ложатся на вторую половину фильма. Нетерпеливые покинут зал пораньше и сделают большую ошибку: досмотреть до конца развязку стоит, ведь именно она воздаст зрителю за терпение сторицей.
«Уиджи. Проклятие доски дьявола» конечно же снят с упором на повторение кассового успеха своего предшественника. Очевидно, что Флэнеган приложил все свои усилия, чтобы вытянуть из слабой первой части серии максимум для создания более жизнеспособной второй. Бюджетность и сердитость, несмотря на кальку под ретро, всё же чувствуются в каждом миллиметре плёнки, на которую снят фильм. Далеко не самый худший представитель жанра за этот год, которому можно дать шанс на просмотр. Особенно, если знакомы с первой «Уиджи» и есть с чем сравнить.